Кто владеет информацией,тот владеет миром

Аналитические исследования

Зачем нужна аналитика СМИ?

Крупный и средний бизнес России уделяет все больше внимания работе со СМИ в целях улучшения имиджа, расширения клиентской базы, формирования общественного мнения и т.д. Эффективность данного направления обусловлена как профессионализмом специалистов по связям с общественностью, так и наличием у них определенных инструментов. Такими инструментами являются аналитика СМИ и исследование информационного поля.

Качественная аналитика прессы позволяет:

  • реально оценить ситуацию, 
  • выявить основных игроков, важные факторы и тенденции,
  • спрогнозировать события и шаги конкурентов,
  • спланировать собственные действия с учетом всех вышеперечисленных данных.

 
Возможности клиентов компании «Прайм Тайм»

Компания «Прайм Тайм» предлагает широкий спектр продуктов в области аналитики СМИ. В частности, отчеты компании использовались клиентами в следующих целях:

  • анализ прессы в целях комплексной оценки ситуации на информационном поле,
  • выявление возможностей для улучшения показателей информационного поля на основе аналитики СМИ,
  • разработка информационной политики с учетом сложившегося медиа-имиджа и ситуации в отрасли в целом,
  • планирование различных мероприятий в области связей с общественностью на основе опыта конкурентов и компаний из смежных областей,
  • оптимизация работы с изданиями и журналистами (составление баз журналистов, рейтингов журналистов, рейтингов изданий, отраслевых баз СМИ).

 

Основные критерии аналитики СМИ

Критерии анализа СМИ можно условно разделить на традиционные и инновационные.

К традиционным критериям относятся

  • показатели количества упоминаний, 
  • уровень интереса различных видов и типов СМИ,
  • наличие позитивных, нейтральных, неоднозначных и негативных публикаций,
  • статистические данные об уровне освещения деятельности представителей компании,
  • комментарийная активность,
  • публикация информации, распространяемой пресс-службой (пресс-релизы, пресс-конференции и т.д.).

Инновационные критерии анализа СМИ разработаны в целях создания конкретных инструментов для работы специалистов по связям с общественностью. Подробнее о данном направлении исследований вы можете проконсультироваться со специалистами компании «Прайм Тайм».