Knowledge is power

Services and products

Our clients

Additional services

Early alert is a solution developed by our company's specialists, which provides regular real-time monitoring of relevant client information from leading business sources that have their own news feeds, news agencies and Internet resources as a result of monitoring TV and radio.

The effectiveness of this solution lies in the opportunity to keep track of the events in the industry and in the information field of the company. In addition, this service allows you to choose the most appropriate way of informing: emailing or SMS-alerts.

Emailing is convenient due to the opportunity to receive and use full texts of the publications which are not included in the main monitoring document which has a clear periodicity. SMS-alert is a more mobile and capacious way to transmit information, which allows customers to keep track of all the events regardless of the client's location. If you need to monitor the television network in order to get a video, we can grant you access to our FTP server or the Web-Client.

Translations

The Prime Time Company offers translation services for their regular clients. Our information products are translated into the European languages.

All translators of Prime Time are experts in their field, knowing specialized terminology and perfectly understanding the idea of the text, which allows us to provide quality and accurate translation of the text on virtually any topic. Initially working with the most demanding customers, our company has been committed to strict quality control. All translations are triple-checked, both grammatically and stylistically. To ensure the high quality of the translations, the checking process is carried out in several stages.

Our clients have the opportunity to receive both the translation of information products into Russian (media monitoring, as well as media analysis) and their English version (either full or annotations only). We also offer on-demand translation services of the full texts of media publications in the media, TV and radio transcripts, translation of the Client's materials, and digests (summary) of the materials.

Transcripts of videos, radio programs and audio files

Our experts are ready to provide you with prompt transcripts of TV and radio programs.

Monitoring of TV and radio broadcasts

Upon the Client ‘s request Prime Time Media group provides quality records of programs transmitted on TV and radio.

Our company records more than 20 TV channels and radio stations 24/7, which are processed and included into our database within a few hours.
The archive is stored for 2 months from the date the programs was broadcast.

Since September 1, 2008 our company has got a unique opportunity to record programs with the help of the latest technologies without quality loss within two days from the day the program was broadcast. Prime Time is now able to provide its customers with videos, the recording quality of which is practically identical with the TV quality.

Кто владеет информацией,тот владеет миром

Дополнительные услуги

Оперативное оповещение

"Оперативное оповещение" – это решение, разработанное специалистами компании "Прайм Тайм", которое предусматривает регулярное отслеживание актуальной для клиента информации в режиме реального времени в ведущих деловых источниках, имеющих собственные ленты новостей, информационных агентствах и Интернет-ресурсах по результатам мониторинга ТВ и радио.

Эффективность данного решения заключается в возможности неотрывно находиться в курсе событий, происходящих в отрасли и информационном поле компании. Кроме того, услуга позволяет выбрать наиболее подходящий способ информирования: почтовая рассылка или sms-оповещение.

Рассылка почтой удобна, прежде всего, возможностью получать и использовать полные тексты публикаций, которые не вошли в основной мониторинг, имеющий четкую периодичность. Sms-оповещение представляет собой более мобильный и емкий способ передачи информации, позволяющий клиенту быть в курсе всех событий вне зависимости от его местонахождения. При необходимости мониторинга телевидения для получения ТВ роликов предоставляется доступ на FTP сервер или через Web-Client.

Переводы

Компания «Прайм Тайм» предлагаем для своих постоянных клиентов услуги по переводу в оперативном режиме любых наших информационных продуктов на европейские языки.

Все переводчики, состоящие в штате компании «Прайм Тайм», являются профессионалами в своих областях, они владеют специализированной терминологией и отлично понимают переводимый текст, что позволяет нам обеспечить качественный и корректный перевод текста практически по любой тематике. Изначально работая с самыми требовательными клиентами, наша компания привержена строжайшему контролю качества. Все переводы, выполняемые нашими переводчиками, проходят обязательную редакторскую правку, а также корректорскую вычитку и стилистическую проверку. Для обеспечения высокого качества переводов редактура и корректура осуществляются в несколько этапов.

Наши клиенты имеют возможность получить вместе с русскоязычным информационным продуктом (как мониторинговым, так и аналитическим) его англоязычную версию (полную или сжатую до аннотаций). Также мы предоставляем по запросу перевод полных текстов публикаций в СМИ, транскриптов ТВ и радио, перевод материалов Клиента, дайджест (summary) материалов.

Транскрипты ТВ-сюжетов, радио-программ и аудиофайлов.

Специалисты нашей компании готовы предоставить  транскрипты телеэфира и радио-программ в самые сжатые сроки.

Мониторинг ТВ-сюжетов и радио-эфира

По запросу Клиента Медиа-группа «Прайм Тайм» оперативно предоставляет качественные сюжеты, вышедшие в ТВ и радио-эфире.

В круглосуточном режиме наша компания ведет запись более 20 телеканалов и радиостанций, которые обрабатываются и поступают в нашу базу в течение нескольких часов.

Архив записей составляет 2 месяца с момента выхода сюжета в эфир.

С 1 сентября 2008 года у нашей компании появилась уникальная возможность записи ТВ-сюжетов без потери качества в течение двух дней с момента выхода сюжета. Благодаря применению новейших технологий. Медиа-группа «Прайм Тайм» теперь сможет предоставлять своим клиентам видеосюжеты, качество записи которых практически не уступает телетрансляциям.