Кто владеет информацией,тот владеет миром

Мониторинг СМИ: полный

Для большинства клиентов вопрос полноты, т.е. максимального охвата СМИ при мониторинге, очень важна. Каким образом обеспечивается такой охват?

Необходимо иметь доступ ко всем существующим на рынке базам СМИ:

  • Public.ru
  • Интегрум
  • Factiva
  • Медиалогия
  • Park.ru
  • ISI
  • Lexis-Nexis

Но этого недостаточно. У всех баз имеется один недостаток - малый охват специализированных СМИ, как печатных, так и Интернет.

А это значит, что Вам должны предложить довольно значительный список дополнительных изданий. Их мониторинг будет осуществляться по подписке (печатные) вручную, а также при помощи соответствующего программного обеспечения (Интернет).

 

Мониторинг СМИ: удобный

Мониторинг СМИ имеет три основных формата:

  1. Формат текстового документа (как правило, MS Word)
  2. База данных
  3. Новостная лента (xml)
  4. Текстовый документ

 

Наиболее традиционный способ оформления мониторинга. Простейший вариант - просто подборка публикаций. Более сложные документы имеют сложную систему перекрестных ссылок, трехуровневую структуру аннотаций, данные могут быть представлены в табличном виде.

База данных

Если Вы постоянно работаете с архивными материалами СМИ, то такой формат Вам необходим. Мониторинг в виде базы данных позволит проводить быстрый поиск нужных сообщений и информации, считать статистику и выявлять тенденции в информационном поле.

Новостная лента (xml)
В последнее время набирает популярность услуга предоставления мониторинга в виде новостной ленты в Интернете. Вы можете воспользоваться уже готовым решением, или запросить мониторинг в формате xml для выкладки в интранет.

 

Мониторинг СМИ: оперативный

Своевременность предоставления мониторинга СМИ для Вас играет важную роль. Поэтому должны выполняться два правила: 

  1. Доставка регулярного мониторинга СМИ в строго оговоренные сроки;
  2. Быстрое выполнение дополнительных заданий Клиента.

Кроме того, Вы можете ознакомиться с дополнительными возможностями по повышению оперативности поступления к Вам материалов при помощи Online мониторинга СМИ.

 


 

Вы можете заполнить бриф на мониторинг прямо сейчас




Ваше имя:
Компания:
Должность:
E-mail:
Телефон для связи:
Ключевые слова и темы:

На основании этого пункта наши специалисты смогут рассчитать примерную стоимость запрашиваемого продукта, исходя из среднестатистической упоминаемости заявленных ключевых слов
Периодичность представления:
Время предоставления мониторинга:

Виды СМИ для мониторинга:

Печатные издания
Информационные агентства
Интернет-издания
ТВ
Радио
Специализированные издания
Требуется консультация нашего специалиста

Источники для мониторинга с разбивкой по регионам:

Заполните этот пункт в случае, если Вас интересует не полная база СМИ, а источники определенного региона / определенной географической принадлежности.
Поставьте здесь галочку, в случае, если Вам требуется консультация нашего специалиста при заполнении этого пункта.

Вид мониторинга:

Мониторинг без аннотаций
Мониторинг с аннотациями
Поставьте здесь галочку, в случае, если Вам требуется консультация нашего специалиста при заполнении этого пункта.

Формат предоставления:

Word    Excel    PDF   Webclient
Другой: