Кто владеет информацией,тот владеет миром

Сколько стоит мониторинг СМИ

Представьте, что Вы решили купить автомобиль. Вы примерно представляете себе, сколько можете заплатить за возможность быстро и комфортно передвигаться и при этом не зависеть от общественного транспорта. Что Вы сделаете дальше?

Вы соберете информацию - какие существуют модели, их сильные и слабые стороны. Можно сделать это самостоятельно, можно обратиться за советом к эксперту или сделать интуитивный выбор. Как бы то ни было, Вы выбираете на соотношении цена-качество. Качество в данном случае - это совокупность таких характеристик, как степень комфорта, мощность двигателя, габариты автомобиля, известность и престижность бренда, дизайн и многое другое.

Каждый производитель имеет свою линейку товара - от экономичных малолитражек, до роскошных бизнес-моделей. И каждый автомобиль имеет свою цену.

А теперь вернемся к Вашему выбору мониторинга СМИ. Если Вам нужен стандартный продукт для получения информации об отрасли - Вам подходит отраслевой обзор (дайджест). Вы можете получить представление о ценах на наши дайджесты в соответствующем разделе нашего сайта.

Другой вариант - отслеживание информационного поля Вашей компании. Как правило, это означает полный охват максимального количества источников, как центральных, так и региональных. И цена будет зависеть от необходимой грузоподъемности автомобиля - то есть от размера компании, и соответственно, количества публикаций о ней. У крупной компании - лидера отрасли это, как правило, 400-1000 сообщений, и стоимость будет от 15 до 50 тысяч рублей в месяц.

Каждый, кто покупал автомобиль, прекрасно знает о "дополнительных опциях". И каждый производитель имеет свой набор стандартных и нестандартных опций, которые увеличивают стоимость покупки.

В мониторинге СМИ стандартными опциями являются написание аннотаций, группировка сообщений по темам или иным критериям, оформление конечного продукта. И приобретение дополнительных опций также имеет свою цену - увеличение конечной стоимости от 10 до 20%.

Также Вы можете выбрать нестандартные опции, разработанные нашими специалистами: online мониторинг, webclient, Интерактивный отчет.

Узнайте о стоимости Вашего мониторинга СМИ по телефону:

(495) 225-99-39.